Код ошибки
|
Название
|
Возможные причины
|
Решения
|
Err01
|
Сработала защита ПЧ
|
- Выходная цепь заземлена или замкнута накоротко.
- Соединительный кабель до
- двигателя слишком длинный.
- Модуль перегревается
- Внутренние соединения ослабли
- Неисправна плата управления
- Неисправна плата привода
- Неисправен модуль ЧП
|
- Устранить внешние неисправности
- Установите дроссель или выходной фильтр.
- Проверьте воздушный фильтр и вентилятор охлаждения.
- Правильно подключите все кабели
- Обратитесь за технической поддержкой
|
Err02
|
Перегрузка по току во время ускорения
|
- Выходная цепь заземлена или замкнута накоротко.
- Метод управления векторный и без идентификации параметров
- Время разгона слишком короткое
- Ручное увеличение крутящего момента или кривая U/f не подходит.
- Напряжение слишком низкое
- Операция запуска выполняется на вращающемся двигателе.
- При разгоне добавляется внезапная нагрузка
- Модель ЧП имеет слишком малый класс мощности.
|
- Устранить внешние неисправности
- Выполните автонастройку двигателя.
- Увеличьте время разгона
- Отрегулируйте ручное увеличение крутящего момента или кривую U/f.
- Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
- Выберите отслеживание скорости вращения, перезагрузите или запустите двигатель после его остановки.
- Снимите дополнительную нагрузку.
- Выберите ЧП с большей мощностью
|
Err03
|
Перегрузка по току во время торможения
|
- Выходная цепь заземлена или замкнута накоротко.
- Метод управления векторный и без идентификации параметров
- Время торможения слишком короткое.
- Напряжение слишком низкое
- При торможении добавляется внезапная нагрузка.
- Тормозной модуль и тормозной резистор не установлены
|
- Устранить внешние неисправности
- Выполните автонастройку двигателя.
- Увеличьте время торможения
- Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
- Снимите дополнительную нагрузку.
- Установите тормозной модуль и тормозной резистор
|
Err04
|
Перегрузка по току при постоянной скорости
|
- Выходная цепь заземлена или замкнута накоротко.
- Метод управления векторный и без идентификации параметров
- Напряжение слишком низкое
- При торможении добавляется внезапная нагрузка.
- Модель ЧП имеет слишком малый класс мощности.
|
- Устранить внешние неисправности
- Выполните автонастройку двигателя.
- Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
- Снимите дополнительную нагрузку.
- Выберите ЧП с большей мощностью
|
Err05
|
Перенапряжение во время ускорения
|
- Входное напряжение слишком высокое
- Внешняя сила приводит в движение двигатель при ускорении.
- Время разгона слишком короткое
- Тормозной блок и тормозной резистор не установлены
|
- Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
- Отмените внешнее воздействие или установите тормозной резистор.
- Увеличьте время разгона
- Установите тормозной модуль и тормозной резистор
|
Err06
|
Перенапряжение во время торможения
|
- Входное напряжение слишком высокое
- Внешняя сила приводит в движение двигатель во время торможения.
- Время торможения слишком короткое.
- Тормозной блок и тормозной резистор не установлены
|
- Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
- Отмените внешнее воздействие или установите тормозной резистор.
- Увеличьте время торможения
- 4. Установите тормозной модуль и тормозной резистор.
|
Err07
|
Перенапряжение при постоянной скорости
|
- Входное напряжение слишком высокое
- Внешняя сила приводит в движение двигатель во время работы.
|
- Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
- Отмените внешнее воздействие или установите тормозной резистор
|
Err08
|
Неисправность источника питания управления
|
- Входное напряжение вне допустимого диапазона
|
- Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона
|
Err09
|
Пониженное напряжение
|
- Мгновенный сбой питания
- Входное напряжение инвертора не находится в допустимом диапазоне.
- Напряжение на шине постоянного тока не соответствует норме.
- Неисправны выпрямительный мост и буферный резистор.
- Неисправна плата привода
- Неисправна главная плата управления
|
- Сбросьте ошибку
- Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
-
-6 Обратитесь за технической поддержкой
|
Err10
|
Перегрузка инвертора
|
- Нагрузка слишком велика или происходит блокировка ротора двигателя.
- Модель инвертора имеет слишком малый класс мощности
|
- Уменьшите нагрузку и
проверьте двигатель и
механическое состояние.
- Выберите инвертор более
высокого класса мощности
|
Err11
|
Перегрузка двигателя
|
- F9-01 установлен неправильно
- Нагрузка слишком велика или происходит блокировка ротора двигателя.
- Модель инвертора имеет слишком малый класс мощности.
|
- Правильно установите P9-01.
- Уменьшите нагрузку и проверьте двигатель и механическое состояние.
- Выберите инвертор с большей мощностью
|
Err12
|
Потеря входной фазы питания
|
- Трехфазный ввод питания неисправен.
- Неисправна плата привода
- Неисправна главная плата управления
|
- Устранить внешние неисправности
- - 4. Обратитесь за технической поддержкой
|
Err13
|
Потеря фазы выходной мощности
|
- Кабель, соединяющий инвертор и двигатель, неисправен.
- Трехфазные выходы инвертора не сбалансированы при работающем двигателе.
- Неисправна плата привода
- Модуль неисправен
|
- Устранить внешние неисправности
- Проверьте, в порядке ли трехфазная обмотка двигателя.
- - 4.Обратитесь за технической поддержкой
|
Err14
|
Перегрев
модуля
|
- Слишком высокая температура окружающей среды.
- Воздушный фильтр забит
- Вентилятор поврежден
- Поврежден термочувствительный резистор модуля
- Инверторный модуль поврежден
|
- Понизьте температуру окружающей среды
- Очистите воздушный фильтр.
- Замените поврежденный вентилятор.
- Замените поврежденный терморезистор.
- Замените инверторный модуль.
|
Err15
|
Внешняя ошибка
|
- Внешний сигнал неисправности вводится через DI
- Внешний сигнал неисправности вводится через виртуальный ввод-вывод
|
- - 2. Сбросить операцию
|
Err16
|
Ошибка связи
|
- Контроллер находится в ненормальном состоянии
- Кабель связи неисправен
- Неправильно установлены параметры связи
|
- Проверьте кабели хост компьютера.
- Проверьте кабели связи.
- Правильно установите параметры связи
|
Err17
|
Ошибка
контактора
|
- Плата привода и блок питания неисправны.
- Неисправны контакторы
|
- Замените неисправную плату привода или плату блока питания.
- Замените неисправный контактор
|
Err18
|
Текущая ошибка обнаружения
|
- Неисправен прибор HALL
- Неисправна плата привода
|
- Замените неисправное устройство HALL.
- Замените неисправную плату привода.
|
Err19
|
Ошибка автонастройки двигателя
|
- Параметры двигателя не соответствуют шильдику
- Время автонастройки двигателя истекло.
|
- Правильно установите параметры двигателя в соответствии с паспортной табличкой.
- Проверьте кабель, соединяющий инвертор и двигатель.
|
Err20
|
Обрыв датчика давления
|
- Обрыв датчика давления
|
- Проверить работу датчика давления
|
Err21
|
EEPROM ошибка
|
- Чип EEPROM поврежден
|
- Замените плату управления.
|
Err22
|
Аппаратная ошибка инвертора
|
- Перегрузка по напряжению
- Перегрузка по току
|
- Решите как неисправность перенапряжения
- Решите как ошибку перегрузки по току
|
Err23
|
Короткое замыкание на землю
|
- Двигатель закорочен на землю
|
- Замените кабель или двигатель
|
Err26
|
Достигнуто совокупное время работы
|
- Суммарное время работы достигает заданного значения
|
- Очистить запись через функцию инициализации параметров
|
Err29
|
Суммарное время включения питания достигнуто
|
- Суммарное время включения достигает заданного значения
|
- Очистить запись через функцию инициализации параметров
|
Err30
|
Обрыв нагрузки
|
- Произошел обрыв нагрузки
- Некорректно заданы параметры F6.20-F6.22
|
- Произошел обрыв нагрузки
- Откорректируйте параметры F6.20-F6.22
|
Err40
|
Импульсный сбой ограничения тока
|
- Нагрузка слишком велика или происходит блокировка ротора двигателя.
- Модель инвертора имеет слишком малый класс мощности
|
- Уменьшите нагрузку и проверьте двигатель и механическое состояние.
- Выберите инвертор более высокого класса мощности
|
Err41
|
Ошибка переключения двигателя во время работы
|
- Измените выбор двигателя через клемму во время работы преобразователя
|
- Выполните переключение двигателя после остановки преобразователя
|
Err42
|
Ошибка чрезмерного отклонения скорости
|
- Чрезмерное отклонение скорости
- Нет идентификации параметра
|
- Правильная настройка параметров F6-10, F6-11.
- Идентификация исполнительных параметров
|
Err52
(A52)
|
Ошибка нехватки воды
|
- Датчик давления поврежден
- Проверьте, правильно ли установлены параметры инвертора.
- Правильная ли сеть трубопроводов и двигатель
|
- Проверьте датчик давления.
- Проверьте настройку параметров инвертора.
- Проверьте двигатель и трубу
|
Err53
|
Ошибка избыточного давления
|
- Датчик давления поврежден
- Проверьте, правильно ли установлены параметры инвертора.
|
- Проверить датчик давления
- Проверьте, правильно ли настроен инвертор F5-18.
|
Err64
|
Oшибка связи между платой управления и платой питания.
|
|
- Обратитесь в сервисный центр
|