Коды ошибок частотных преобразователей M-driver

Код ошибки

Название

Возможные причины

Решения

Err01

Сработала защита ПЧ

  1. Выходная цепь заземлена или замкнута накоротко.
  2. Соединительный кабель до
  3. двигателя слишком длинный.
  4. Модуль перегревается
  5. Внутренние соединения ослабли
  6. Неисправна плата управления
  7. Неисправна плата привода
  8. Неисправен модуль ЧП
  1. Устранить внешние неисправности
  2. Установите дроссель или выходной фильтр.
  3. Проверьте воздушный фильтр и вентилятор охлаждения.
  4. Правильно подключите все кабели
  5. Обратитесь за технической поддержкой

Err02

Перегрузка по току во время ускорения

  1. Выходная цепь заземлена или замкнута накоротко.
  2. Метод управления векторный и без идентификации параметров
  3. Время разгона слишком короткое
  4. Ручное увеличение крутящего момента или кривая U/f не подходит.
  5. Напряжение слишком низкое
  6. Операция запуска выполняется на вращающемся двигателе.
  7. При разгоне добавляется внезапная нагрузка
  8. Модель ЧП имеет слишком малый класс мощности.
  1. Устранить внешние неисправности
  2. Выполните автонастройку двигателя.
  3. Увеличьте время разгона
  4. Отрегулируйте ручное увеличение крутящего момента или кривую U/f.
  5. Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
  6. Выберите отслеживание скорости вращения, перезагрузите или запустите двигатель после его остановки.
  7. Снимите дополнительную нагрузку.
  8. Выберите ЧП с большей мощностью

Err03

Перегрузка по току во время торможения

  1. Выходная цепь заземлена или замкнута накоротко.
  2. Метод управления векторный и без идентификации параметров
  3. Время торможения слишком короткое.
  4. Напряжение слишком низкое
  5. При торможении добавляется внезапная нагрузка.
  6. Тормозной модуль и тормозной резистор не установлены
  1. Устранить внешние неисправности
  2. Выполните автонастройку двигателя.
  3. Увеличьте время торможения
  4. Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
  5. Снимите дополнительную нагрузку.
  6. Установите тормозной модуль и тормозной резистор

Err04

Перегрузка по току при постоянной скорости

  1. Выходная цепь заземлена или замкнута накоротко.
  2. Метод управления векторный и без идентификации параметров
  3. Напряжение слишком низкое
  4. При торможении добавляется внезапная нагрузка.
  5. Модель ЧП имеет слишком малый класс мощности.
  1. Устранить внешние неисправности
  2. Выполните автонастройку двигателя.
  3. Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
  4. Снимите дополнительную нагрузку.
  5. Выберите ЧП с большей мощностью

Err05

Перенапряжение во время ускорения

  1. Входное напряжение слишком высокое
  2. Внешняя сила приводит в движение двигатель при ускорении.
  3. Время разгона слишком короткое
  4. Тормозной блок и тормозной резистор не установлены
  1. Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
  2. Отмените внешнее воздействие или установите тормозной резистор.
  3. Увеличьте время разгона
  4. Установите тормозной модуль и тормозной резистор

Err06

Перенапряжение во время торможения

  1. Входное напряжение слишком высокое
  2. Внешняя сила приводит в движение двигатель во время торможения.
  3. Время торможения слишком короткое.
  4. Тормозной блок и тормозной резистор не установлены
  1. Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
  2. Отмените внешнее воздействие или установите тормозной резистор.
  3. Увеличьте время торможения
  4. 4. Установите тормозной модуль и тормозной резистор.

Err07

Перенапряжение при постоянной скорости

  1. Входное напряжение слишком высокое
  2. Внешняя сила приводит в движение двигатель во время работы.
  1. Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
  2. Отмените внешнее воздействие или установите тормозной резистор

Err08

Неисправность источника питания управления

  1. Входное напряжение вне допустимого диапазона
  1. Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона

Err09

Пониженное напряжение

  1. Мгновенный сбой питания
  2. Входное напряжение инвертора не находится в допустимом диапазоне.
  3. Напряжение на шине постоянного тока не соответствует норме.
  4. Неисправны выпрямительный мост и буферный резистор.
  5. Неисправна плата привода
  6. Неисправна главная плата управления
  1. Сбросьте ошибку
  2. Отрегулируйте напряжение до нормального диапазона.
  3. -6 Обратитесь за технической поддержкой

Err10

Перегрузка инвертора

  1. Нагрузка слишком велика или происходит блокировка ротора двигателя.
  2. Модель инвертора имеет слишком малый класс мощности
  1. Уменьшите нагрузку и
    проверьте двигатель и
    механическое состояние.
  2. Выберите инвертор более
    высокого класса мощности

Err11

Перегрузка двигателя

  1. F9-01 установлен неправильно
  2. Нагрузка слишком велика или происходит блокировка ротора двигателя.
  3. Модель инвертора имеет слишком малый класс мощности.
  1. Правильно установите P9-01.
  2. Уменьшите нагрузку и проверьте двигатель и механическое состояние.
  3. Выберите инвертор с большей мощностью

 

Err12

Потеря входной фазы питания

  1. Трехфазный ввод питания неисправен.
  2. Неисправна плата привода
  3. Неисправна главная плата управления
  1. Устранить внешние неисправности
  2. - 4. Обратитесь за технической поддержкой

Err13

Потеря фазы выходной мощности

  1. Кабель, соединяющий инвертор и двигатель, неисправен.
  2. Трехфазные выходы инвертора не сбалансированы при работающем двигателе.
  3. Неисправна плата привода
  4. Модуль неисправен
  1. Устранить внешние неисправности
  2. Проверьте, в порядке ли трехфазная обмотка двигателя.
  3. - 4.Обратитесь за технической поддержкой

Err14

Перегрев

модуля

  1. Слишком высокая температура окружающей среды.
  2. Воздушный фильтр забит
  3. Вентилятор поврежден
  4. Поврежден термочувствительный резистор модуля
  5. Инверторный модуль поврежден
  1. Понизьте температуру окружающей среды
  2. Очистите воздушный фильтр.
  3. Замените поврежденный вентилятор.
  4. Замените поврежденный терморезистор.
  5. Замените инверторный модуль.

Err15

Внешняя ошибка

  1. Внешний сигнал неисправности вводится через DI
  2. Внешний сигнал неисправности вводится через виртуальный ввод-вывод
  1. - 2. Сбросить операцию

Err16

Ошибка связи

  1. Контроллер находится в ненормальном состоянии
  2. Кабель связи неисправен
  3. Неправильно установлены параметры связи
  1. Проверьте кабели хост компьютера.
  2. Проверьте кабели связи.
  3. Правильно установите параметры связи

Err17

Ошибка

контактора

  1. Плата привода и блок питания неисправны.
  2. Неисправны контакторы
  1. Замените неисправную плату привода или плату блока питания.
  2. Замените неисправный контактор

Err18

Текущая ошибка обнаружения

  1. Неисправен прибор HALL
  2. Неисправна плата привода
  1. Замените неисправное устройство HALL.
  2. Замените неисправную плату привода.

Err19

Ошибка автонастройки двигателя

  1. Параметры двигателя не соответствуют шильдику
  2. Время автонастройки двигателя истекло.
  1. Правильно установите параметры двигателя в соответствии с паспортной табличкой.
  2. Проверьте кабель, соединяющий инвертор и двигатель.

Err20

Обрыв датчика давления

  1. Обрыв датчика давления
  1. Проверить работу датчика давления

Err21

EEPROM ошибка

  1. Чип EEPROM поврежден
  1. Замените плату управления.

Err22

Аппаратная ошибка инвертора

  1. Перегрузка по напряжению
  2. Перегрузка по току
  1. Решите как неисправность перенапряжения
  2. Решите как ошибку перегрузки по току

Err23

Короткое замыкание на землю

  1. Двигатель закорочен на землю
  1. Замените кабель или двигатель

Err26

Достигнуто совокупное время работы

  1. Суммарное время работы достигает заданного значения
  1. Очистить запись через функцию инициализации параметров

Err29

Суммарное время включения питания достигнуто

  1. Суммарное время включения достигает заданного значения
  1. Очистить запись через функцию инициализации параметров

Err30

Обрыв нагрузки

  1. Произошел обрыв нагрузки
  2. Некорректно заданы параметры F6.20-F6.22
  1. Произошел обрыв нагрузки
  2. Откорректируйте параметры F6.20-F6.22

Err40

Импульсный сбой ограничения тока

  1. Нагрузка слишком велика или происходит блокировка ротора двигателя.
  2. Модель инвертора имеет слишком малый класс мощности
  1. Уменьшите нагрузку и проверьте двигатель и механическое состояние.
  2. Выберите инвертор более высокого класса мощности

Err41

Ошибка переключения двигателя во время работы

  1. Измените выбор двигателя через клемму во время работы преобразователя
  1. Выполните переключение двигателя после остановки преобразователя

Err42

Ошибка чрезмерного отклонения скорости

  1. Чрезмерное отклонение скорости
  2. Нет идентификации параметра
  1. Правильная настройка параметров F6-10, F6-11.
  2. Идентификация исполнительных параметров

Err52

(A52)

Ошибка нехватки воды

  1. Датчик давления поврежден
  2. Проверьте, правильно ли установлены параметры инвертора.
  3. Правильная ли сеть трубопроводов и двигатель
  1. Проверьте датчик давления.
  2. Проверьте настройку параметров инвертора.
  3. Проверьте двигатель и трубу

Err53

Ошибка избыточного давления

  1. Датчик давления поврежден
  2. Проверьте, правильно ли установлены параметры инвертора.
  1. Проверить датчик давления
  2. Проверьте, правильно ли настроен инвертор F5-18.

Err64

Oшибка связи между платой управления и платой питания.

 

  1. Обратитесь в сервисный центр